Много лет отделяет нас от Великой Отечественной войны. Но время не снижает интереса к этой теме, обращая внимание сегодняшнего поколения к далеким фронтовым годам, к истокам подвига и мужества советского солдата – героя освободителя, гуманиста.
На нашей книжной выставке представлены цитаты из произведений о Великой Отечественной войне. Эти цитаты из книг - о подвигах наших дедов и прадедов, о смерти, любви и надежде, о горе и радости, о желании жить и самопожертвовании ради других - словом, о том, какой была эта война, и чем пришлось за нее заплатить. Это позволит читателям самим оценить происходившее, задуматься о прочитанном, узнать что-то новое, расширить свои представления о Великой Отечественной войне и вызвать интерес к еще незнакомой книге.
Произведения о войне читать нужно людям всех поколений, независимо от возраста.
Весна - то самое время, когда хочется обнять весь мир и изменить собственную жизнь. Именно это можно сделать во время Весенней недели добра, которая пройдет в нашем колледже с 23 по 29 апреля.
В читальном зале библиотечно-информационного центра стартует цикл книжных выставок, приуроченный к этому замечательному мероприятию. Открывается Весенняя неделя добра сразу двумя выставками: «День Земли» и «День Культуры». И это не случайно.
День Земли – это праздник, который должен напомнить нам о проблемах хрупкой и уязвимой окружающей среды, проблемах взаимоотношений человека и окружающего мира.
День культуры – это праздник, который дает нам стремление к познанию прекрасного, идеалам и самосовершенствованию. Изучать культуру, помнить о ней и оберегать ее необходимо постоянно.
На выставке вашему вниманию представлена викторина «Знаете ли вы свою культуру?» Ответив на интересные вопросы, вы сможете проверить свои знания в области русской культуры. Приглашаем всех желающих!
195 лет величайшему русскому драматургу Александру Николаевичу Островскому. К этой дате в БИЦ открыта книжно-иллюстрационная выставка. Для сцены А. Н. Островский создал свой особый мир. В письме к писателю, И. А. Гончаров писал : «…только после Вас мы, русские, можем с гордостью сказать - у нас есть свой русский национальный театр.
Он по справедливости должен называться «Театром Островского». А. Н. Островский навсегда останется бессмертным образцом русского национального писателя-художника-деятеля, писателя - гражданина. Как художник он подобно Пушкину, «завещал искренность, самобытность, завещал каждому русскому писателю быть русским», как гражданин он требовал, чтобы искусство «развивало народное самопознание и воспитывало сознательную любовь к Отечеству».
Вероника Маломуд, учащаяся 8 класса, сделала прекрасный подарок библиотечно-информационному центру. Фонд библиотеки в отделе «Искусство» пополнился 29 альбомами великих художников всех времен и направлений. Стили живописи с иллюстрациями – удобный и быстрый способ ознакомится с важнейшими течениями в изобразительном искусстве: Ренессанс (Возрождение), Барокко, Импрессионизм, Кубизм, Сюрреализм. Когда нет возможности посетить музеи на помощь приходят книги, которые дарят нам красоту искусства.
Журнал Начальное образование 2017 №5 Романова, М.Н. Формирование финансовой грамотности учащихся начальной школы: сколько стоят деньги?
В статье освещаются актуальные вопросы формирования у младших школьников финансовой грамотности: представлений о финансовых возможностях и расходах семьи, умении правильно распоряжаться деньгами. Предлагаются практические задания, при выполнении которых школьники учатся определять аверс и реверс монет, понимать предназначение гурта монеты и функции монетного двора.
Журнал Профильная школа 2017 №6 Сморчкова, В.П. Современные педагогические технологии как инструмент моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе педагогического колледжа В статье обосновывается актуальность освоения современных педагогических технологий преподавателями педагогических колледжей. Актуальность рассмотрена как со стороны философии образования, так и в контексте законодательных изменений. Рассмотрены два аспекта этого процесса: педагогические технологии, используемые в процессе преподавания, и помощь студентам колледжа в отборе комплекса педагогических технологий для пополнения профессионального инструментария будущих педагогов.
Журнал Педагогика 2017 №10 Данюшенков, В.С., Коршунова,О.В. Современный урок: тенденции развития В статье решается задача анализа сущности определений феномена «урок»; обозначаются три основные тенденции в развитии современного урока – психодидактические, возрастания вариативности организационно-процессуальной и содержательной сторон урока и информационно-семиотическая. Раскрыты признаки и процессы современного урока, подтверждающие проявление данных тенденций. Дано авторское определение урока.
Кочетков, М.В. Обучающий или услуживающий? Размышления в связи с Федеральным законом «Об образовании в РФ»
В статье рассматриваются последствия отношения к образованию как к сфере образовательных услуг, исследуются соответствующие терминологические противоречия.
Кичева, И.В. Новый взгляд на понятийно-терминологический аппарат педагогики
Статья представляет собой рецензию на новый педагогический словарь (Полонский В.М. Большой тематический словарь по образованию и педагогике). Критический анализ касается проблемы упорядочения терминологии педагогики, систематизации терминов, отбора новых терминов, описания терминов из других отраслей науки. Охарактеризованы современные факторы активного развития отдельных понятийных областей в педагогике.