Кому предоставляется общежитие?
Общежитие предоставляется для проживания иногородних поступающих, студентов, обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена.
ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» имеет 2 общежития.
Адреса общежитий:
г. Черняховск, ул. Пионерская д. 12, телефон 8(40141) 3-60-37
г. Черняховск, ул. Суворова д. 4, телефон 8(40141) 3-48-11
Все общежития расположены в шаговой доступности от учебных корпусов педагогического колледжа. Общежития являются структурными подразделениями ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» и предназначены для временного проживания и размещения:
-на период обучения иногородних обучающихся по очной форме;
-на период прохождения промежуточной и итоговой аттестации иногородних
обучающихся по очно-заочной форме обучения;
-поступающих на период прохождения вступительных испытаний.
При условии полной обеспеченности местами в общежитии перечисленных выше категорий обучающихся, колледж вправе принять решение о размещении в общежитиях:
-стажеров; слушателей программ дополнительного профессионального образования для временного проживания в период их очного обучения;
-преподавателей, работников колледжа;
-приглашенных преподавателей в рамках социального партнерства и/или сетевого взаимодействия для реализации основной профессиональной образовательной программы (ее составной части) либо для организации дополнительного профессионального образования педагогических работников колледжа;
-других категорий обучающихся.
Возможность пересдачи академической задолженности (по итогу полугодия(семестра))
Срок ликвидации задолженностей по итогам сессии не должен превышать двух недель по окончанию сессии (за исключением каникул). В случае, когда на момент окончания курса обучающийся не прошел промежуточную аттестацию по уважительным причинам, либо на этот момент обучающийся имеет неликвидированную академическую задолженность, и не истекли установленные сроки повторной промежуточной аттестации в целях ликвидации академической задолженности, обучающийся переводится на следующий курс условно.
- пересдача на более высокий балл
С целью повышения качества итогов сессии допускается повторная сдача не более чем двух экзаменов или дифференцированных зачетов в семестр в течении месяца после окончания сессии. Пересдача осуществляется по согласованию заведующего кафедрой и заместителя директора по учебно-воспитательной работе, при ходатайстве куратора группы.
На последнем курсе обучения допускается повторная сдача не более двух экзаменов с целью повышения оценок по отдельным учебным дисциплинам, МДК, изучавшимся на 1 – 4 курсах, (для кандидатов на «Диплом с отличием» возможна пересдача с оценки, «4» на «5»)
Перевод с обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг на обучение на бюджетной основе.
Для перевода с обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг на обучение на бюджетной основе студентам необходимо предоставить в организационно – учебный отдел семестровую ведомость и копию зачетной книги за период двух последних семестров, предшествующих подаче заявления о переходе с платного обучения на бесплатное.
На основании поданных документов создается комиссия по порядку и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам СПО, с платного на бесплатное ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж».
Решение комиссии о переводе подтверждается протоколом.
в соответствии с п.6 Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального обучения, с платного на бесплатное приоритет отдавать:
- в первую очередь - детям –сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- во вторую очередь - гражданам в возрасте до двадцати лет, имеющим только одного родителя-инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Калининградской области;
- в третью очередь - утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя);
- в четвертую очередь- студентам, сдавшим экзамены за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо».
При наличии двух и более претендентов первой – третьей очереди на одно вакантное бюджетное мест, приоритет отдавать:
- В первую очередь – студентам, имеющим более высокие результаты по итогам промежуточной аттестации двух последних семестров, предшествующих подаче заявления о переходе с платного обучения на бесплатное;
- во вторую очередь – студентам, имеющим подтверждение документально особые достижения в учебной, научно – исследовательской, общественной, культурно – творческой и спортивной деятельности.
При наличии двух и более претендентов четвертой очереди на одно вакантное бюджетное мест, приоритет отдавать:
- В первую очередь – студентам, имеющим более высокие результаты по итогам промежуточной аттестации двух последних семестров, предшествующих подаче заявления о переходе с платного обучения на бесплатное;
- во вторую очередь – студентам, имеющим более высокие результаты по итогам промежуточной аттестации за весь период обучения (для студентов с общим периодом обучения более двух семестров);
- в третью очередь – студентам, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума в калининградской области;
- в четвертую очередь – студентам, имеющим подтверждение документально особые достижения в учебной, научно – исследовательской, общественной, культурно – творческой и спортивной деятельности.
Результатами по итогам промежуточной аттестации считать средний оценочный балл за два последних семестра, предшествующих подаче заявления, и/или за весь период обучения с округлением до тысячных долей.
Перечень документов для восстановления, перевода из другого образовательного учреждения.
Процедуры перевода и восстановления в число обучающихся Колледжа осуществляются Комиссией по перезачету и переаттестации учебных дисциплин и профессиональных модулей (далее – Комиссия). В компетенцию Комиссии входит рассмотрение вопросов восстановления и перевода и подготовка экспертных заключений с рекомендациями. Комиссия действует на основании положения о ней. Решения и рекомендации Комиссии оформляются протоколами.
Для принятия решения о восстановлении и переводе лица, претендующие на восстановление или перевод, представляют в Комиссию личное заявление и следующие документы:
а) при восстановлении в число обучающихся Колледжа:
- документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- документ государственного образца о соответствующем уровне образования;
б) при переводе из другой организации, осуществляющей образовательную деятельность, в число обучающихся Колледжа:
- документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- копию зачетной книжки;
- справку об обучении или периоде обучения, в которой перечислены изученные дисциплины с указанием общего количества часов;
- выписку из приказа об отчислении в связи с переводом.
Копия зачетной книжки впоследствии сверяется со справкой об обучении или периоде обучения.
в) при изменении образовательной программы, формы обучения:
- документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- копию зачетной книжки.
Допускается также представление и иных документов, не предусмотренных настоящим Положением.
В личном заявлении в обязательном порядке указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя (полностью);
- прежнее (нынешнее) место учебы, образовательная программа, курс;
- контактная информация (адрес, телефон);
- суть заявления;
- дата подачи заявления;
- подпись заявителя.
Все документы подаются лично заявителем либо иным уполномоченным лицом, получившим в установленном порядке доверенность от заявителя на представление его интересов в Колледже.
В приеме документов может быть отказано в случаях:
- подачи заявления ненадлежащим лицом;
- несоблюдения сроков представления документов.
По окончанию приема документов проводится аттестация лиц, чьи заявления были приняты к рассмотрению.